+7 846 244-41-87

Социальные сети (SMM)

Продвигаем в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и др. Мы создадим для вас специальную бренд-платформу с уникальным дизайном и контентом, которая сразу заинтересует вашу целевую аудиторию.

Развитие вашего аккаунта в 3 шага

01
01

Стратегия

— Анализ целевой аудитории.
— Разработка концепции сообщества.
— Анализ площадок и методов для продвижения.
— Определение KPI (прогнозируемые показатели: количество людей на площадке и количество совершаемых ими действий.

Стратегия

— Анализ целевой аудитории.
— Разработка концепции сообщества.
— Анализ площадок и методов для продвижения.
— Определение KPI (прогнозируемые показатели: количество людей на площадке и количество совершаемых ими действий.

02
02

Создание и оптимизация сообщества

— Дизайн аватара группы.
— Оформление группы.
— Копирайтинг описания группы.
— Создание тем обсуждений в сообществе и страниц с полезной информацией для пользователей.
— Создание технических аккаунтов.
— 2 баннера для акций или новостей.

Создание и оптимизация сообщества

— Дизайн аватара группы.
— Оформление группы.
— Копирайтинг описания группы.
— Создание тем обсуждений в сообществе и страниц с полезной информацией для пользователей.
— Создание технических аккаунтов.
— 2 баннера для акций или новостей.

03
03

Развитие и сопровождение

— Разработка, проведение конкурсов и акций, поиск и активная работа с дружескими сообществами.
— Размещение информации о группе в похожих тематических группах, создание уникального контента.
— Вовлечение пользователей в обсуждения, приглашение в сообщество новых участников
— Развитие технических аккаунтов, индивидуальная работа с активными участниками.

Развитие и сопровождение

— Разработка, проведение конкурсов и акций, поиск и активная работа с дружескими сообществами.
— Размещение информации о группе в похожих тематических группах, создание уникального контента.
— Вовлечение пользователей в обсуждения, приглашение в сообщество новых участников
— Развитие технических аккаунтов, индивидуальная работа с активными участниками.

01

Стратегия

— Анализ целевой аудитории.
— Разработка концепции сообщества.
— Анализ площадок и методов для продвижения.
— Определение KPI (прогнозируемые показатели: количество людей на площадке и количество совершаемых ими действий.

02

Создание и оптимизация сообщества

— Дизайн аватара группы.
— Оформление группы.
— Копирайтинг описания группы.
— Создание тем обсуждений в сообществе и страниц с полезной информацией для пользователей.
— Создание технических аккаунтов.
— 2 баннера для акций или новостей.

03

Развитие и сопровождение

— Разработка, проведение конкурсов и акций, поиск и активная работа с дружескими сообществами.
— Размещение информации о группе в похожих тематических группах, создание уникального контента.
— Вовлечение пользователей в обсуждения, приглашение в сообщество новых участников
— Развитие технических аккаунтов, индивидуальная работа с активными участниками.

Что вы получите:

Лояльность к бренду

Компания может значительно повысить свою узнаваемость и лояльность со стороны потенциальных клиентов. Социальные сети позволяют компаниям быть ближе к своей аудитории, оперативно реагировать на отзывы и предложения, что в свою очередь способствует формированию положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.

Постоянную аудиторию

Продвижение бренда в социальных сетях формировать постоянную аудиторию, которая следит за обновлениями и активно пользуется продуктами или услугами компании.

Повышение посещаемости сайта

Продвижение в социальных сетях может значительно увеличить посещаемость вашего сайта, так как потенциальные клиенты могут перейти на ваш сайт из социальных сетей.

Обратную связь от клиентов

Продвижение в социальных сетях позволяет получить обратную связь от клиентов, которая может быть использована для улучшения качества продуктов или услуг, а также для решения возникающих проблем.

Вирусный эффект

Нет текст

Тарифы

Таргетированная реклама в ВК и Одноклассниках

от 25 000 ₽

  • Определение целей и задач бизнеса для планирования маркетинговой стратегии.
  • Создание майнд-карт для определения целевой аудитории и тестирования гипотез.
  • Сегментирование целевой аудитории и составление рекламных креативов.
  • Тестирование рекламных связок и сбор статистики для корректировки ставок и расходов.
  • Ежемесячная аналитика результатов и корректировка маркетинговой стратегии на основе рекомендаций.

Реклама в телеграм-каналах

от 100 000 ₽

  • Определение целей и задач рекламной кампании в Телеграм.
  • Анализ и выбор подходящих Телеграм-каналов для размещения рекламы.
  • Определение оптимального формата и содержания рекламного сообщения.
  • Тестирование различных рекламных сообщений и оптимизация бюджета.
  • Оценка результатов рекламной кампании и корректировка стратегии при необходимости.

Оформление сообществ в социальных сетях

от 25 000 ₽

  • Определение целей и задач бизнеса.
  • Создание сообщества/аккаунта в социальной сети.
  • Формирование фирменного стиля.
  • Упаковка сообщества.
  • Подключение виджетов и приложений.

Подробнее о продвижении в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) — это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, который продвигает сайты, товары или услуги с помощью различных социальных проектов: сетей, форумов, блогосферы, сетевых конференций, сервисов мгновенных сообщений и т. д.

SMM точечно воздействует на целевую аудиторию, выбирает площадки, где в наибольшей степени данная аудитория представлена, и подходящие способы взаимодействия с ней.

64%

потребителей были бы рады после покупки поддерживать контакт с брендом

49%

опрошенных считают, что коммуникация с брендом в социальных медиа приведет к покупке

90%

людей, родившихся в 21 веке, имеют аккаунты в различных социальных сетях

80%

пользователей доверяют онлайн-друзьям больше, чем своим реальным знакомым

Создание групп в социальной сети — важная часть продвижения

1

Сообщество позволяет информировать клиента в удобной для него форме. Подписчики первыми узнают о свежих рекламных акциях.

2

Благодаря группам, пользователь получает информацию о предлагаемой услуге или товаре и проявляет интерес, участвуя в развитии сообщества в соцсети.