SEO-продвижение интернет-магазинов

От 12 000 рублей в месяц

Некоторые предприниматели по ошибке считают, что достаточно заплатить за разработку интернет-магазина, и в дальнейшем он больше не потребует вложений. Теоретически можно получать прибыль от электронной торговли, не тратясь на рекламу и развитие ресурса. Однако в нынешних условиях конкуренции трудно себе представить, что какой-либо сайт, а тем более коммерческий, вдруг естественным образом становится популярным среди пользователей и сам по себе стабильно приносит заказы. Как и в случае с любым бизнесом, над интернет-магазином необходимо постоянно работать и заниматься его продвижением.

Кроме того, стоимость продвижения ресурса такого плана может быть достаточно высокой, так как сфера торговли отличается высокой степенью активности её участников. А вот если не пытаться экономить и грамотно инвестировать средства в раскрутку интернет-магазина, тогда в результате как раз может возникнуть ощущение, что он работает «на автомате».

Регион Стоимость периода
Самара или любой другой один регион (кроме Москвы и области) от 12 000 руб./мес.
Москва и область, вся Россия или несколько регионов от 18 000 руб./мес.

Рекомендации

Непрофессиональный подход к созданию интернет-магазинов часто приводит к тому, что, на определённом этапе предприниматели понимают — чтобы выйти на новый уровень, необходимо провести полное обновление сайта. А это очень непросто с технической и затратно с финансовой точки зрения. Мы призываем к тому, чтобы уже при разработке торговой интернет-площадки были учтены особенности SEO-продвижения. Многие правила, способные значительно улучшить позиции сайта, очень просты и естественны, однако до сих пор часто пренебрегаются веб-мастерами. Вот некоторые из них.

Из технических требований. Если Вы решили создать интернет-магазин, не торопитесь брать за основу шаблоны сайтов, даже «на первое время». Для продвижения сайта в будущем лучше сразу подобрать подходящую платформу и тем самым избавить себя от дальнейших переделок. А при выборе хостинга необходимо учитывать, что ресурс должен быстро загружаться и работать стабильно.

Дизайн. Даже если на Вашем сайте будет очень хорошее содержание, грамотная структура и т. д., его плохое оформление может испортить всё впечатление. Для интернет-магазина то, как он выглядит, — это не просто «обёртка», а проявление своего отношения к пользователю, инструмент мотивации к покупке.

Структура и контент ресурса. Данные составляющие сайта напрямую влияют на позиции сайта в поисковых системах. Хорошая структура и полезная уникальная информация будут оценены как посетителями, так и поисковыми системами.

Контактная информация и средства связи. Чтобы пользователь в любое время мог попросить консультацию, сделать заказ, задать любой интересующий вопрос, — телефон, ICQ, Skype, e-mail и другие средства связи необходимо указывать на видном месте. Кроме того, все они должны быть актуальными и рабочими.

Доставка и оплата товара. Информация о доставке товара должна быть максимально полной, особенно если способ доставки влияет на стоимость товара. Различные виды оплат — уже почти обязательное требование современных покупателей в Сети. Все процедуры желательно сделать максимально удобными и прозрачными.

Чтобы подробно описать все параметры и нюансы, которые желательно учесть в интернет-магазине, не хватит одной статьи, к тому же, каждый проект отличается своей индивидуальностью. Поэтому мы рекомендуем обратиться за данной информацией к специалистам компании «ТехОтдел», которые смогут проанализировать состояние уже существующего ресурса или создать новый с учётом ваших требований и особенностей оптимизации.

Заказать SEO продвижение

Возникли вопросы? Узнать всю интересующую вас информацию по созданию и продвижению вы можете, как на страницах нашего сайта, так и обратившись по телефонам в Самаре, Москве:

+7 (846) 244-41-06, 244-41-87.

Пожалуйста, подождите...
×