От 35 000 рублей в месяц
Некоторые предприниматели по ошибке считают, что достаточно заплатить за разработку интернет-магазина, и в дальнейшем он больше не потребует вложений. Теоретически можно получать прибыль от электронной торговли, не тратясь на рекламу и развитие ресурса. Однако в нынешних условиях конкуренции трудно себе представить, что какой-либо сайт, а тем более коммерческий, вдруг естественным образом становится популярным среди пользователей и сам по себе стабильно приносит заказы. Как и в случае с любым бизнесом, над интернет-магазином необходимо постоянно работать и заниматься его продвижением.
Кроме того, стоимость продвижения ресурса такого плана может быть достаточно высокой, так как сфера торговли отличается высокой степенью активности её участников. А вот если не пытаться экономить и грамотно инвестировать средства в раскрутку интернет-магазина, тогда в результате как раз может возникнуть ощущение, что он работает «на автомате».
Регион | Стоимость периода |
Самара или любой другой один регион (кроме Москвы и области) | от 35 000 руб./мес. |
Москва и область, вся Россия или несколько регионов | от 50 000 руб./мес. |
Рекомендации
Непрофессиональный подход к созданию интернет-магазинов часто приводит к тому, что, на определённом этапе предприниматели понимают — чтобы выйти на новый уровень, необходимо провести полное обновление сайта. А это очень непросто с технической и затратно с финансовой точки зрения. Мы призываем к тому, чтобы уже при разработке торговой интернет-площадки были учтены особенности SEO-продвижения. Многие правила, способные значительно улучшить позиции сайта, очень просты и естественны, однако до сих пор часто пренебрегаются веб-мастерами. Вот некоторые из них.
Из технических требований. Если Вы решили создать интернет-магазин, не торопитесь брать за основу шаблоны сайтов, даже «на первое время». Для продвижения сайта в будущем лучше сразу подобрать подходящую платформу и тем самым избавить себя от дальнейших переделок. А при выборе хостинга необходимо учитывать, что ресурс должен быстро загружаться и работать стабильно.
Дизайн. Даже если на Вашем сайте будет очень хорошее содержание, грамотная структура и т. д., его плохое оформление может испортить всё впечатление. Для интернет-магазина то, как он выглядит, — это не просто «обёртка», а проявление своего отношения к пользователю, инструмент мотивации к покупке.
Структура и контент ресурса. Данные составляющие сайта напрямую влияют на позиции сайта в поисковых системах. Хорошая структура и полезная уникальная информация будут оценены как посетителями, так и поисковыми системами.
Контактная информация и средства связи. Чтобы пользователь в любое время мог попросить консультацию, сделать заказ, задать любой интересующий вопрос, — телефон, Skype, e-mail и другие средства связи необходимо указывать на видном месте. Кроме того, все они должны быть актуальными и рабочими.
Доставка и оплата товара. Информация о доставке товара должна быть максимально полной, особенно если способ доставки влияет на стоимость товара. Различные виды оплат — уже почти обязательное требование современных покупателей в Сети. Все процедуры желательно сделать максимально удобными и прозрачными.
В плане конкретно SEO-продвижения интернет-магазинов важно учитывать ряд моментов:
- Индексация. Интернет-магазин может содержать сотни и тысячи товаров, очень важно чтобы все они индексировались, т.к. на их страницы будут приходить пользователи из поисковых систем.
- Оптимизация. Для интернет-магазинов зачастую оправдана шаблонная оптимизация (не ручная), т.к. товаров тысячи. Грамотный анализ поискового спроса позволяет корректно настроить оптимизацию сайта по шаблонам.
- Мобильная адаптация. Рядовые пользователи интернет-магазинов всё чаще ищут товары через смартфоны. Важно сделать так, чтобы сайт корректно отображался на смартфонах. Это учитывают и поисковые системы.
- Региональность. В случае если у вас интернет-магазин, который работает на один регион, мы рекомендуем оформить геопривязку в Яндекс Вебмастере, а также зарегистрировать адрес компании в Яндекс и Google картах. В случае если ваш интернет-магазин работает на всю Россию, мы рекомендуем реализовать систему региональных поддоменов, каждому из котрых можно будет присвоить соответствующий регион (даст плюс к продвижению в конкретном регионе).
Чтобы подробно описать все параметры и нюансы, которые желательно учесть в интернет-магазине, не хватит одной статьи, к тому же, каждый проект отличается своей индивидуальностью. Поэтому мы рекомендуем обратиться за данной информацией к специалистам компании «ТехОтдел», которые смогут проанализировать состояние уже существующего ресурса или создать новый с учётом ваших требований и особенностей оптимизации.