SEO-продвижение сайтов в промышленной сфере

От 15 000 рублей в месяц

С каждым годом мы потребляем всё больше товаров, услуг и энергоресурсов. Без существования электроэнергетики, металлургии, топливной, химической, строительной, лёгкой, пищевой и других отраслей промышленности невозможно представить себе жизнь современного человека. И неудивительно, что именно эта часть народного хозяйства является фундаментом экономики любого государства в наше время.

За последние десятилетия в промышленности нашей страны произошли значительные изменения — множество государственных заводов, фабрик и прочих производственных предприятий перешли во владение частных предпринимателей. И если раньше какие-то из них могли считаться монополистами, то теперь им приходится выдерживать конкуренцию.

Борьбу за источники сбыта в данной сфере, конечно, нельзя назвать жесткой, но постепенно она усиливается, а значит — лучше не терять времени и при возможности укреплять свои позиции. В частности — всерьёз заняться сайтом организации и вывести его на достойные позиции в поисковых системах.

Регион Стоимость периода
Самара или любой другой один регион (кроме Москвы и области) от 15 000 руб./мес.
Москва и область, вся Россия или несколько регионов от 25 000 руб./мес.

Рекомендации

В продвижении сайтов промышленной тематики есть свои особенности, о которых мы постараемся вкратце рассказать.

Главная страница. Часто главная страница сайта промышленной тематики демонстрирует достижения компании вместо того, чтобы продавать производимую продукцию. Обычно это длинный, плохо структурированный материал, не мотивирующий посетителя ни к каким действиям. Итак, необходимо чётко определить — какие предложения производителя являются ключевыми, и на первой странице сделать упор именно на них.

Контент. Тексты и картинки на любом ресурсе желательно чтобы были уникальными, а вот в сфере промышленности тем более — это влияет на продвижение сайта. Несмотря на то, что в отраслях промышленности довольно часто одни и те же текстовые материалы копируются с ресурса на ресурс (к примеру, различные технические характеристики), для достижения лучших позиций всё же необходимо проявить «смекалку», потрудиться и создать свой, отличных от других контент.

В плане изображений всё гораздо проще — имея собственное производство, можно сделать массу интересных фото, и это однозначно выделит вас среди конкурентов.

Ссылки. В промышленной тематике немаловажную роль играют ссылки с внешних ресурсов. Они позволяют повысить авторитетность сайта и выйти в ТОП поисковых систем, обогнав конкурентов (по большей части в Google, в Яндекс больше играет роль контент).

Кроме того, должна быть предусмотрена мобильная адаптация, т.к. современные пользователи всё чаще пользуются смартфонами при просмотре сайтов, в том числе промышленной тематики.

В данной статье указаны только основные направления работы с сайтами промышленной тематики. Точный план продвижения сайта возможно создать только после анализа ресурса.

Приглашаем к сотрудничеству с компанией «ТехОтдел» — наши специалисты сделают всё необходимое для того, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень!