SEO-продвижение сайтов в промышленной сфере

От 10 000 рублей в месяц

С каждым годом мы потребляем всё больше товаров, услуг и энергоресурсов. Без существования электроэнергетики, металлургии, топливной, химической, строительной, лёгкой, пищевой и других отраслей промышленности невозможно представить себе жизнь современного человека. И неудивительно, что именно эта часть народного хозяйства является фундаментом экономики любого государства в наше время.

За последние десятилетия в промышленности нашей страны произошли значительные изменения — множество государственных заводов, фабрик и прочих производственных предприятий перешли во владение частных предпринимателей. И если раньше какие-то из них могли считаться монополистами, то теперь им приходится выдерживать конкуренцию.

Борьбу за источники сбыта в данной сфере, конечно, нельзя назвать жесткой, но постепенно она усиливается, а значит — лучше не терять времени и при возможности укреплять свои позиции. В частности — всерьёз заняться сайтом организации и вывести его на достойные позиции в поисковых системах.

Регион Стоимость периода
Самара или любой другой один регион (кроме Москвы и области) от 10 000 руб./мес.
Москва и область, вся Россия или несколько регионов от 20 000 руб./мес.

Рекомендации

В продвижении сайтов промышленной тематики есть свои особенности, о которых мы постараемся вкратце рассказать.

Ссылки. Аудитория, которая всерьёз интересуется той или иной отраслью промышленности, обычно достаточно узкая, поэтому получить бесплатные и естественные ссылки оказывается сложно. Эту проблему можно решить следующим образом: 

  • Работа с различными каталогами и досками объявлений. Имеет смысл добавить промышленный сайт в тематические каталоги, а также разместить его ссылки на площадках для объявлений. Кроме того, не лишним будет добавить информацию о ценах на продукцию вашей организации в каталогах, специализирующихся на прайс-листах промышленной продукции.
  • Использование событий. Внутри узкой сферы обычно происходит плотное общение, так как её представителям необходимо обсудить последние события, тенденции определённой отрасли и т. д. Поэтому, в частности, в области промышленности периодически проходят различные выставки, форумы и другие массовые собрания. Это нужно брать в работу: стараться активно размещаться на сайтах выставок и использовать все информационные поводы, связанные с ними (а также с другими событиями — выпуском новой продукции, запуском какого-либо производства и т. д.), выкладывая на своём ресурсе актуальные пресс-релизы и фото. Опять же — ссылки на статьи можно разместить в специальном каталоге пресс-релизов. 

Главная страница. Часто главная страница сайта промышленной тематики демонстрирует достижения компании вместо того, чтобы продавать производимую продукцию. Обычно это длинный, плохо структурированный материал, не мотивирующий посетителя ни к каким действиям. Итак, необходимо чётко определить — какие предложения производителя являются ключевыми, и на первой странице сделать упор именно на них.

Контент. Тексты и картинки на любом ресурсе должны быть уникальными, а вот в сфере промышленности тем более — это значительно влияет на продвижение сайта. Несмотря на то, что в отраслях промышленности довольно часто одни и те же текстовые материалы копируются с ресурса на ресурс (к примеру, различные технические характеристики), для достижения лучших позиций всё же необходимо проявить «смекалку», потрудиться и создать свой, отличных от других контент.

В плане изображений всё гораздо проще — имея собственное производство, можно сделать массу интересных фото, и это однозначно выделит вас среди конкурентов. 

В данной статье указаны только основные направления работы с сайтами промышленной тематики. Точный план продвижения сайта возможно создать только после анализа ресурса.

Приглашаем к сотрудничеству с компанией «ТехОтдел» — наши специалисты сделают всё необходимое для того, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень!