контекстная

реклама

Наша задача — приумножать каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу
и уменьшать стоимость заявки.

результат

Что делаем

Грамотное управление контекстной рекламой позволит постоянно увеличивать
количество лидов и уменьшать их стоимость.

1
Мы здесь
Изучение вашего бизнеса
2
Мы здесь
Семантическое ядро
3
Мы здесь
Стратегия контекстной рекламы
4
Мы здесь
Объявления
5
Мы здесь
А\Б тестирование
6
Мы здесь
Корректировки
Бриф
Узнаем про продукт, позиционирование, целевую аудиторию, про взаимодействие компании с клиентом, особенности сферы.
Исследование
Гуглим информацию о вашем бизнесе, изучаем тематические статьи и составляем список фактов.
Аналитика конкурентов
Смотрим, как рекламируется конкурент, что хорошо сделано и работает, что плохо.
Ключевые слова
Подбираем список фраз, по которым пользователи найдут вас.
Сегментация
Разбиваем подготовленный список на группы по направлениям.
Фильтрация
Отсекаем слова, которые привлекут нецелевой трафик на сайт.
УТП
Сформулируем привлекательное для вашей аудитории уникальное торговое предложение с учетом ваших преимуществ.
Стратегия
Подберём наиболее эффективные рекламные площадки, которые приведут целевой трафик на сайт.
Структура
Разобьём выбранные площадки на рекламные кампании и определим для них группы ключевых слов.
Заголовки
Для каждой площадки генерируем эффективные заголовки с учетом интересов ЦА.
Тексты
Используем полученное УТП и информацию о ЦА, напишем нетривиальные короткие привлекательные тексты.
Креативы
Создаём вирусные привлекательные изображения для объявлений в медийных сетях.
Подготовка
Разработаем несколько вариантов объявлений для каждой группы с целью выявить лучшие.
Тестирование
Запустим тестовый период для каждого варианта и собирём статистику по эффективности объявлений.
Результат
Выберем более эффективное объявление по соотношению цена/качсетво и запустим с ним новый тест.
Аналитика
Анализируем эффективность объявлений, семантического ядра и аудитории по нескольким параметрам: конверсия в заявки, количество переходов, заинтересованность пользователя, количество заявок.
Гипотезы
Выдвигаем новые гипотезы по улучшению параметров рекламной кампании.
Корректировка
Вносим изменения в рекламную кампанию согласно выдвинутым гипотезам.

Первичный анализ

Сделаем бесплатный аудит, дадим прогнозы и сориентируем по стоимости рекламы.

плюсы

1

Быстрый результат

Контекстная реклама привлекает клиентов уже в день запуска кампании.
2

Масштабирование бизнеса

Возможность рекламироваться в любом регионе РФ и зарубежья.
3

Расширение целевой аудитории

Кроме выделенной ЦА, цепляем новую в смежных тематиках.
4

Возврат посетителей

Ремаркетинг возвращает клиентов, которые уже посещали сайт. Это повышает процент конверсии в продажи.
5

Прозрачность результата

Благодаря системам аналитики можно увидеть эффективность рекламной кампании в цифрах.

Цены

Стоимость зависит от количества рекламируемых услуг, масштаба рекламной кампании (регионов)
и количества задействованных инструментов (яндекс, гугл, медийные сети, ретаргетинг).

Дополнительно вы получите:

  • персонального менеджера;
  • консультации специалиста по контекстной рекламе;
  • мощный штат айтишников: контекстолог, дизайнер, программист и интернет-маркетолог;
  • крутой подробный отчет о проделанной работе и результатах каждый месяц;
  • дополнительные рекомендации специалистов.

Консультация

партнерство

Одна продуктивная беседа полезнее двадцати писем.

Давайте проведем личную встречу. Даже если вы решите не пользоваться нашими услугами по созданию и продвижению, у вас будет бесплатная консультация по сайту, у нас - обратная связь.