Сколько стоит SEO-продвижение сайта в ТОП Яндекса
15.03.2019
Если вы прочли статью «Что такое поисковое продвижение сайта» , то уже имеете понимание о том, что представляет собой SEO-продвижение и заинтересованы именно в данной услуге. Пора разобраться, что влияет на её стоимость. Сразу стоит отметить, что, несмотря на примерно одинаковую схему расчёта, необходимо индивидуально рассматривать и учитывать все характеристики сайта.
Шаг 1: Технический анализ
Система управления контентом сайта (CMS). От неё напрямую зависит возможность и сложность внедрения необходимых изменений. Если система не предполагает работы с мета-тегами, текстами и другими составляющими, то рекомендуется перенос сайта на более «дружественную» CMS.
Регион продвижения. Каждая компания заинтересована в охвате именно своей части аудитории. Салону красоты, расположенному в Самаре, скорее всего, не будут интересны потенциальные клиенты, находящиеся в Калининграде. Чтобы избежать таких моментов, необходимо сразу определиться, на какой регион мы планируем продвигаться. К тому же, стоит понимать, что продвижение на крупные города, такие как Москва, зачастую сложнее и стоит дороже.
Возраст домена. При ранжировании поисковой выдачи (выстраивании найденных по запросу пользователя страниц в порядке наибольшего соответствия) Яндекс учитывает возраст домена. Чем он старше, тем больше к нему доверия и шансов попасть в ТОП выдачи. Сайт высокой поисковой авторитетности может продвигаться практически в любых сферах, в то время как для сайта низкой авторитетности их перечень ограничен.
Количество страниц. Поисковые системы не очень хорошо относятся к сайтам, у которых менее 5-10 страниц, поэтому при возникновении таких ситуаций, мы рекомендуем добавление дополнительных разделов и тематических уникальных статей.
Поисковые санкции и фильтры. Бывают случаи, когда из-за неправомерных действий сайт попадает под фильтр поисковой системы, в таких ситуациях мы разбираемся в причине и предпринимаем действия для решения вопроса.
Шаг 2: Конкурентность тематики
Конкуренция среди поставщиков услуг и товаров в регионах различается, и это напрямую влияет на результаты и стоимость SEO-продвижения. Количество фирм, работающих в определенной сфере в крупных городах значительно выше, чем в малых, поэтому выведение сайта в ТОП требует больших затрат. Также стоимость зависит и от специфики сферы, например тематика «установка кондиционеров» практически всегда высокопопулярна, а продажа какого-либо узконаправленного оборудования — наоборот.
Расчёт стоимости
При обращении в нашу компанию, специалисты проведут анализ и определят наиболее результативный вариант продвижения. В зависимости от показателей сайта, его авторитетности, популярности тематики и ряда факторов мы предлагаем своим клиентам SEO-продвижение по стоимости от 10,000 рублей в месяц. В перечень входит проработка семантического ядра, оптимизация, наращивание ссылочной массы и прочие работы, которые способствуют выведению сайта в ТОП Яндекса. Стоит помнить, что такой вид продвижения нацелен на долгосрочную перспективу и, при корректной поддержке, будет сохранять результат на протяжении долгого времени.