Плюсы и минусы интернет-магазина
13.11.2019
Задумались об открытии своего собственного интернет-магазина?
Если да, то эта статья для вас.
В любом бизнесе есть свои положительные и отрицательные стороны.
Открытие своего интернет-магазина сулит множество плюсов, но вместе с тем в этой форме ведения бизнеса есть свои минусы.
Рассмотрим всё по порядку.
Основные преимущества интернет-магазинов.
-
Минимум трудозатрат и бюджета на продажу товара:
-
вы экономите свое время и не рассказываете покупателям о товаре по десять раз в день: при правильно заполненном сайте, он найдёт всё сам.
-
вы не арендуете помещение
-
не нанимаете сотрудников.
-
-
Свободный график работы и пассивный доход.
Вы не находитесь круглосуточно в офисе, начинаете работать хоть в 12.00 и имеете постоянный доход.
-
На первых порах можно создать шаблонный сайт на конструкторе, особо не вкладывая деньги в дизайн и функционал сайта.
Для открытия интернет-магазина не нужны большие финансовые вложения. Содержать его проще, чем организовывать аренду торговой точки. Это спорный вопрос, на котором остановимся далее.
Плюсов интернет-магазина очень много: при хорошем трафике на сайт, он может быстро принести большую прибыль без особых инвестиций. Но как ни крути, затраты в этой нише тоже есть, это скорее и есть основной минус интернет-продаж. Если вы решили создать не просто хороший интернет-магазин, а качественный и функциональный онлайн-шоп, то вложений на старте может потребоваться больше, чем вы себе представляете.
Итак, вот основные минусы интернет-магазина:
-
Нужны хорошие вложения на старте создания интернет-ресурса
-
Оплата хостинга, домена - это только первые небольшие вложения.
-
Хороший удобный дизайн сайта и проработанный функционал (система бонусов, скидок, личные кабинеты пользователей) - стоят от 60 000 руб.
-
Настройка онлайн-оплаты, установка ssl-сертификата, который необходим для защиты данных пользователей при оплате онлайн, покупка и регистрация онлайн-кассы (подключение платёжных систем), где вы платите определенный % банку за переводы — всё это не единичные вложения в интернет-ресурс.
-
-
Продажи онлайн — относительно нестабильный бизнес, он нуждается в постоянном развитии, т.к. существует высокая конкуренция в сети. Нужно постоянно быть в курсе событий вашей ниши, искать и выкладывать новинки, придумывать интересные незаезженные акции и прочее.
-
Сайту элементарно нужна маркетинговая стратегия или реклама. Ведь никто не увидит ваш интернет-магазин, если он будет на последней страничке в поисковике, поэтому будьте готовы к серьезным тратам на интернет-маркетинг: SEO-продвижение, контекстную рекламу, SMM(соц.сети) и т.д.
Качественному сайту требуется постоянное финансирование — это неоспоримый факт, который подтвердит вам любой владелец хорошего прибыльного интернет-магазина. Конечно, на первых порах рекламой можете заняться вы сами, но лучше обратиться в интернет-агентство, где есть специалист по каждому направлению продвижения в интернете. -
Если ваш сайт успешно развивается, увеличивается количество товаров и покупателей, то рано или поздно вам придёться нанять помощника. Так что будьте готовы к найму сотрудника, который будет наполнять сайт товарами, писать к нему описания, принимать заказы и отправлять их клиентам.
-
Частично к минусам можно отнести доставку и хранение товара. Вам необходимо арендовать склад и наладить сотрудничество с курьерскими службами.
Надеемся, что перечисленные минусы Вас не испугали. Ведь при грамотном подходе, вложения в качественный интернет-ресурс окупятся и вы сможете в полной мере наслаждаться всеми плюсами магазина в сети, получая постоянную прибыль и особо не работая. :-)
Наша компания готова оказать полную консультацию в разработке интернет-магазина любого профиля. Мы также подскажем, какие инструменты можно использовать в продвижении интернет-проекта.
Среди успешных проектов нашей компании следующие интернет магазины: магазин женской одежды smart-woman.ru, магазин товаров для дома Атлас-шоп , магазин для производственного обеспечения ВОЛГААС и многие другие.