Сегодня многие организации и частные лица, не только в Самаре, но и во множестве других крупных городов и регионов России, предлагают размещение рекламы в сети Интернет.
К сожалению, многие из потенциальных потребителей данной услуги, так и не имеют четкого представления о том, что такое реклама в интернете, где её разместить, и какой вид интернет рекламы является наиболее эффективным.
В этой статье мы расскажем о видах интернет-рекламы, где лучше всего её разместить, а также, куда для этого стоит обратиться.
Интернет как рекламная среда
Около 15-20 лет назад весь современный мир столкнулся с новейшим явлением в жизни – Интернет. Как и во множестве других стран, Интернет начал свое интенсивное развитие, в том числе, и в России.
Он достаточно быстро стал одним из мощнейших каналов коммуникации людей. Ежедневно в нем общались и искали информацию сотни миллионов пользователей.
Естественно, что данная информационная среда не могла остаться без внимания рекламы и рекламных технологий. Производители товаров и услуг желали заполучить внимание тех самых сотен миллионов пользователей! Так и возникла интернет-реклама.
Первые виды рекламы в интернете
Первая интернет-реклама представляла собой, как правило, рекламные технологии, перешедшие к нам из оффлайн-среды – баннерная реклама, почтовые рассылки и пр.
Одной из основных проблем, с которой столкнулись, как производители услуг, так и сами рекламодатели, стала низкая отдача от таких видов рекламы. По баннерам и письмам на десятки тысяч показов приходились единичные переходы посетителей на сайт. Миллиардные бюджеты, затрачиваемые на размещение интернет-рекламы, были под силу лишь крупным корпорациям, но и они не давали прямого эффекта продаж.
Поисковое продвижение и контекстная реклама
В первом десятилетии двухтысячных интенсивное развитие малого бизнеса начало подстегивать рекламодателей искать новые способы размещения интернет-рекламы. Так возникли одни из самых популярных и развивающихся видов рекламы в интернете – поисковое продвижение и контекстная реклама.
Сайты производителей товаров и услуг нуждались в притоке недорогих потребителей и их могли предложить поисковое продвижение и “контекст”.
И поисковое продвижение и контекстная реклама являются видами рекламы, направляющими посетителя на сайт производителя услуги, с использованием сервисов поисковых систем.
Поисковое продвижение – вид интернет-рекламы, направленный на размещение сайта в результатах поиска. Пользователи, запрашивающие информацию с применением поисковых систем Яндекс и Google, видят в результатах поиска ссылки на сайты. Задача поискового продвижения – разместить (продвинуть) сайт производителя как можно выше в результатах поиска, тем самым привлечь потенциальных покупателей.
Ведь если будущий покупатель задает в поиск запрос «недорогое кафе для свадьбы в самаре», а на первом месте в результатах поиска предлагается сайт кафе, то велика вероятность привлечения такого пользователя на продвигаемый сайт!
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама соответствует тексту поискового запроса пользователя, а потому она является наиболее эффективным инструментом в случаях, когда необходимо привлечь на сайт поток качественных посетителей.
- Оплата за клики, а не за показы рекламы
- Реклама транслируется только заинтересованным пользователям
- Настройка времени и регионов показа рекламы
- Запуск контекстной рекламы от 2 до 5 рабочих дней
Контекстная реклама – реклама в интернете, также размещаемая на сервисах поисковых систем. Помимо основных результатов поиска, пользователь Яндекса или Google часто видит и рекламные результаты. Контекст работает быстрее поискового продвижения, потому как места продаются создателями поисковых систем, в то время как места органической выдачи формируются в результате работы поисковых алгоритмов и достигаются спустя несколько месяцев. Однако контекстная реклама имеет и существенный минус – она более дорогая, чем поисковое продвижение сайта.
Современное состояние рынка интернет-рекламы
Современный рынок интернет-рекламы Самары характеризуется повышенной активностью и развитием. Многие современные организации уже осознали необходимость рекламы в интернете и уже сейчас осуществляют поиск подрядчиков. В свою очередь подрядчики проявляют аналогичную активность.
В последнее время специалисты фиксируют приход на рынок большого количества частных лиц, предлагающих услуги интернет-рекламы. Сложная специфическая область деятельности, порой, не позволяет заказчику понять эффективность работы при обращении в ту или иную студию.
Чтобы не ошибиться в выборе подрядчика, мы рекомендуем вам не только сравнить цены на услуги в нескольких веб-студиях, но и проверить следующие важные вещи:
- Заключает ли веб-студия договор на продвижение сайта?
- Имеет ли веб-студия собственное портфолио?
Свое внимание также стоит обратить и на схему оплаты, по которой осуществляется продвижение. Нередко некоторые студии прибегают к схеме предоплаты, в то время как оплата за результат является одной из распространенных на сегодня схем оплаты размещения интернет-рекламы на рынке Самары.
Цены на размещение рекламы в интернете
Если же говорить о ценах, то, как правило, цены на размещение контекстной рекламы включают в себя сумму за управление рекламной компанией (порядка 4-5 тысяч рублей), а также сам рекламный бюджет (определяется поисковой системой).
В случае поискового продвижения, оплата продвижения происходит по фразам. Точнее за их нахождение на первых 10-и местах результатов поиска. Стоимость одной фразы составляет, в среднем, 500-1000 рублей в месяц за нахождение в ТОП-10.
Всем вышеуказанным условиям размещения интернет-рекламы удовлетворяет компания «ТЕХОТДЕЛ» г. Самара. Мы располагаем полным арсеналом всех необходимых средств интернет-рекламы, направленных на развитие вашего бизнеса.